Reyka.com.ua
Главная страница сайта
Карта сайта
Контакты

Рулевые рейки, насосы гур, рулевые редукторы - диагностика, ремонт, реставрация | обменный фонд | продажа, гарантия.

Украина, Житомир
Тел: (0412) 46-07-07
Моб.1: (067) 411-44-04
Моб.2: (097) 151-87-28

Ремонт, восстановление, продажа
   агрегатов рулевого управления
легковых и грузовых автомобилей
   отечественного и иностранного
производства

   Все приведенные рекомендации предназначены для специализированных автосервисных станций. Не пытайтесь произвести замену агрегатов рулевого управления самостоятельно. При отклонении от данных рекомендаций производитель не несет ответственности за правильную работу системы рулевого управления.

Перед заменой агрегатов необходимо проверить следующие элементы и в случае обнаружения дефектов заменить или отрегулировать их:
-  шины и ободы дисков;  - развал/схождение;  - подвеску.
Во время работ, связанных с гидравлической системой рулевого управления, необходимо придерживаться абсолютной чистоты. Любое загрязнение может повлечь отказ в работе рулевой системы.
Используйте только специальные инструменты для демонтажа и монтажа насоса и рулевой рейки.
При замене и доливке использовать только рекомендованную производителями новую гидравлическую жидкость.
Перед заменой агрегата необходимо слить всю жидкость из системы и проверить ее состояние.
Если жидкость вмещает металлические частицы, обязательно проверьте насос, шланги высокого давления, рулевую рейку.
Неисправный насос, рейка либо шланги могут повлечь дальнейшие неисправности нового агрегата.
После удаления жидкости, обязательно промойте всю систему, чтобы удалить грязь, которая остается в системе, она может привести к выходу из строя новых агрегатов.
Не бейте вал насоса, шкив насоса, рулевую рейку молотком.
Не включайте двигатель при неподключенной клемме серворуля.
Не удаляйте защитные пробки до монтажа насоса, вы сможете избежать попадания грязи и мелких частиц в систему.
Не затягивайте слишком туго и не оставляйте ремень насоса ослабленным.
При установке рулевой рейки будьте крайне внимательны, чтобы не повредить подушки крепления.

            Промывка системы рулевого управления и удаление воздуха из нее   

1.    Выключить двигатель, отсоединить отрицательный вывод аккумулятора.
2.    Дать двигателю полностью остыть.
3.    Удалить воздух из насоса гидроусилителя: залить в насос жидкость через патрубок, подающий жидкость в насос, поворачивать вал насоса, пока гидравлическая жидкость не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса.
4.    Отсоединить возвратный шланг от бачка, слить жидкость, закрыть сливное отверстие бачка.
5.    Вынуть фильтр тонкой очистки из бачка(если он имеется), очистить гидравлический бачок, установить новый фильтр грубой очистки.
Не на всех машинах фильтр тонкой очистки меняется. Если фильтр не меняется, необходимо заменить бачок.
6.    Заполнить гидравлический бачок новым маслом.
7.    Присоединить отрицательную клемму аккумулятора, принять меры по предотвращению запуска двигателя.
8.    Вынуть пробку сливного отверстия бачка, присоединить возвратный шланг.
9.    Перед удалением воздуха из системы поднять автомобиль, чтобы разгрузить давление на колеса.
10.    При неработающем двигателе два раза медленно повернуть руль до упора в разные стороны.
11.    Долить гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
12.    Включить двигатель и следить, чтобы бачок был постоянно заполнен, для предотвращения всасывания воздуха в систему.
13.    Проворачивать двигатель с частотой вращения стартера, при этом доливать гидравлическую жидкость до максимального уровня.

14.    Повернуть руль до упора в разные стороны 10- 15 раз, удерживать в крайних                            положениях не более 5 секунд. Повторять движения до тех пор, пока в гидравлический бачок не прекратит выходить воздух из системы. Не следует создавать большие усилия в крайних положениях, в противном случае гидравлическая жидкость может вспениться.
15.    Заполнить гидравлический бачок до максимальной отметки. Проверить герметичность системы.
16.    Выключить двигатель: уровень жидкости после выключения двигателя должен расти. Процесс удаления воздуха повторять до тех пор, пока уровень жидкости не будет подниматься приблизительно на 5 мм выше максимальной отметки.
17.    Во время пробной поездки и после нее необходимо проконтролировать уровень гидравлического масла, при необходимости заполнить бачок жидкостью до максимальной отметки при работающем двигателе.

            Замена гидравлического насоса системы рулевого управления
1.    Выключите двигатель.
2.    Зафиксируйте машину в устойчивом положении.
3.    Снимите ремень. Замеряйте расстояние между шкивом и концом вала насоса, для последующей установки. Слейте жидкость из системы.
4.    Ослабьте крепление насоса: болт, штуцер, хомут шлангов. При необходимости, сначала снимите шкив насоса. Если шкив запрессован, используйте специальный инструмент, если шкив прикручен болтами, удерживайте насос одной рукой, чтобы он не провернулся, когда ослабнут болты. Потяните шкив обеими руками, не используйте молоток.
5.    Отсоедините гидравлические шланги.
6.    Демонтируйте старый насос.
7.    Наживите насос на все болты, только после этого затяните все гайки.
8.    Присоедините шланг обратной подачи, зафиксируйте хомут, подсоедините шланг высокого давления от рулевой рейки и зафиксируйте хомутом. При наличии, подсоедините датчик давления к проводу. Проверьте изгибы шлангов подводки! Шланги не должны быть заужены в местах изгибов, это может привести к появлению шума в работе нового насоса.
9.    Если снимался шкив, установите шкив с помощью специального инструмента до отметки, снятой при демонтаже.
10.    Установите ремень, отрегулируйте натяжку ремня до необходимого уровня. Проверьте, чтобы ремень не был натянут под углом, что должна вам обеспечить метка при установке шкива. Если шкив не снимался, дополнительно проверьте, чтобы ремень не был натянут под углом.
11.    Поднимите автомобиль, залейте новую жидкость в систему через бачок до максимального уровня. Удалите воздух из системы, следуя приведенным ранее инструкциям. Если в системе есть сервопривод тормозов, следует прокачать педаль тормоза! При установке нового насоса производитель рекомендует заменить приводной ремень и шкив привода насоса.

                                        Замена гидравлической рулевой рейки
1.    Прочитайте все рекомендации приведенные выше. Удалите жидкость, проверьте ее состояние, очистите всю систему, замените фильтр грубой очистки.
2.    Отсоедините все шланги, подключенные к рейке, демонтируйте старую рейку.
3.    Установите новую рейку, присоедините все шланги.
4.    Залейте новую жидкость, удалите воздух из системы(см. инструкции выше).      

Copyright © reyka.com.ua. Все права защищены. || Создание сайтов в Житомире Интернет агентство "Пароход"